Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів - Показать сообщение отдельно - Аквариум от АКВАТИКИ
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2006, 09:49   #275
Живу я тут
  
 
Аватар для roomer
 
Регистрация: 21.10.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 100
Поблагодарил(а) : 74
Поблагодарили 23 раз(а) в 13 сообщениях
Re: Аквариум от АКВАТИКИ ===www.aquaforum.ua===

__________________
www.AquaSalonArowana.com.ua
Вы не представляете как нам было не приятно. В начале - как всё здорово, и это так, и это вообще супер... А потом - здрасьте, ловите ММС....""""

Здравствуйте уважаемые форумчане!К сожалению я и есть тот самый владелец так эмоционально обсуждаемого аквариума "Juwel Rio240".


Сразу хочу сказать что во всей этой истории сам виноват, так как получилась ситуация с самого начала неопределенная , во-первых за товар я заплатил ребятам с фирмы "Арована" , а привезли товар в киевский магазин милейшие люди с харьковской фирмы "Созвездие", в результате после первого бракованого товара мне привезли замену, но к сожалению с практически таким же изъяном плюс к тому же поцарапанная крышка , и я остался крайним , так как харьковская фирма сказала что товар принадлежит фирме "Арована" ,все претензии к ним а, у них больше таких "Ювелей" нет для еще одного обмена.Фирма "Арована" честно призналась что очень огорчена этим недоразумением и предложила вернуть товар, а мне соответственно вернуть деньги приведя в пример какого-т дядю Васю который бы в случае моих так называемых капризов приехал бы и прямо на дому подклеил бы эту щель.
Цитата дословно:
@Но Вы просто не оставляете выбора, конечно если бы купили с магазина или рынка Вам бы его привезли домой. Но поменять Вам бы его уже никто
не поменял, приехал бы "дядя Вася" у Вас дома залепил бы тот шов - это
не проблема, но как бы Вы потом себя чувствали - а вдруг... Или
захотели вернуть - никто не поехал бы к Вам домой его забирать.
В сложившейся ситуации Вы совершенно правы - товар неудовлетворительно качества и Вы в праве его отдать на гарантийный ремонт, заменить или расторгнуть договор купли-продажи. Мы со своей строны сделали всё возможное, что можно ещё Вам предложить просто не знаем.
Магазин на Горького не наш, какие-либо товарные обмены сделать не
сможем, с магазина даже не смогут отдать Вам деньги, хотя в чём сдесь
проблема - не понятно.@

Я в свою очередь понес значительные расходы на двойную транспортировку (товар нужно было забирать с одного из киевских зоомагазинов) и уже не хотел просто возвращать товар и получить деньги назад.
Короче я залил его водой и неделю наблюдал, слава богу все пока нормально, единственное что я хочу порекомендовать будущим клиентам иногородних фирм так это то что сложно с ними выяснять гарантийные обязательства!
К слову фирма "Арована" в качестве компенсации подарила мне комплект первого пуска аквариума....моральный ущерб так сказать.


Последний раз редактировалось roomer; 25.04.2006 в 12:58..
roomer поза форумом  
Пользователь, который поблагодарил roomer за данный пост:
ikhtiandr (25.04.2006)
Реклама помогает развиваться