Коряга: какая подходит? - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2006, 21:57   #1
Коряга: какая подходит?
Я тут недавно

Регистрация: 19.08.2006
Адрес: Україна, Вінниця
Сообщений: 37
Отправить сообщение для S@SH с помощью ICQ Отправить сообщение для S@SH с помощью Skype™
 

Поблагодарил(а) : 7
Поблагодарили 1 раз(а) в 1 сообщении
S@SH S@SH поза форумом 03.09.2006, 21:57
Рейтинг: ()

Вот на днях пришла шальная идея: Почему-бы не втулить в "банку" дохлую корягу из земли, а не из болота? Что скажут по такому поводу спецы. Просто выкорчевал такой пенек классный, а с него получится супер коряжка в "банку". Да кстать, если мона то какие лучшие сорта деревьев? Я выкорчевал вишневый корень, вид природный оч красивый.
Просмотров: 1970
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 01:38   #2
Активный участник форума
  
 
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Якутск
Сообщений: 114
Поблагодарил(а) : 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для jovdet с помощью ICQ Отправить сообщение для jovdet с помощью Skype™
Re: Коряга: какая подходит? ===www.aquaforum.ua===

Такая коряга начнет сразу выделять в воду всякие вредные для рыб вещества и изменит гидрохимию воды отчего рыбам может прийти конец. Поэтому его обрабатывают: долго отмачивают, кипятят часами, прокаливают в духовке и т.д. А потом попробуй утопи в акве деревяшку и начинают крепить нитками ко дну, зачем такой геморрой? Лучше купить в зоомагазине готовый специальный топняк-мангровую корягу.