На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума




Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.


Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Я новичок


Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда





Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-07-2006, 12:48   #1
Kachumeck
Живу я тут
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: г.Киев
Сообщения: 9
Поблагодарил(а): 2
Поблагодарили 0 Раз(а) в 0 Сообщениях
Репутация: 10
Дайте совет...

Хотелось бы узнать: у меня банка 15л в ней живет уже 7 рыбок, 6 из них донных, это 2 сомика 2 анцитруса и 2 макрогнатуса и 1 гуппи (полуживая).
Если в банку запустить маленькую стайку неонов, - как изменится ситуация?
Kachumeck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2006, 13:02   #2
vanessa
Живу я тут
 
Аватар для vanessa
 
Регистрация: Feb 2005
Адрес: Вишгород
Сообщения: 675
Поблагодарил(а): 64
Поблагодарили 90 Раз(а) в 50 Сообщениях
Репутация: выкл.
Re: Дайте совет...

В гіршу сторону, в такому об'ємі стільки риби - біофільтр буде потрібен більший за акваріум. А його (біофільтра) у тебе скоріш за все взагалі немає....
Тай на мою думку 15 л навіть дя 2-х для анцитрусів замало буде....