Blue Barbus. Позитивный опыт. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Барахолка > Продавцы и покупатели
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Продавцы и покупатели Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов, а также недобросовестных покупателей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2019, 00:21   #1
Я тут недавно
  
 
Аватар для ludenus
 
Регистрация: 19.03.2019
Адрес: Киев
Сообщений: 36
Поблагодарил(а) : 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Blue Barbus. Позитивный опыт. ===www.aquaforum.ua===

Я новичок. Выбрать аквариум мне было трудновато. Этим постом хочу описать путь, которым шёл и оставить хороший отзыв о Blue Barbus.

Выбор.

Готовых банок, чтобы понравились и с доставкой, в магазинах не нашёл. На Природу страшно смотреть даже издалека, на Juwel цена не вполне вменяемая. Продавцы аквариумов на птичке предприимчивы настолько, что после пары эпиздов, дело с ними тоже иметь не хочется. Потому ткнулся в интернеты. А там этот вот калькулятор http://www.bluebarbus.com/akvariumnyi-kalkulyator/ Вбил в него размеры, выбрал наполнение, оформление, компоненты, он мне сумму и рассчитал. Зная наши интернет магазины, закралось у меня подозрение, что цена в реальности может оказаться вовсе и другой. Позвонил, спросил, насколько актуален подсчет стоимости. Ответили - актуален вполне. Ну хорошо тогда. Заказал я прямоугольные 200 литров Kardinal Plant Led, без тумбы, без оборудования (и то, и другое, у меня уже было), с грунтом, крышкой, LED светильником, доставкой, установкой, но без запуска.

Заказ.