Новичкам и не только! - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2006, 14:35   #1
Новичкам и не только!
 
Аватар для Марусёна
Живу я тут

Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Одесса, Черемушки.
Сообщений: 2,635
Отправить сообщение для Марусёна с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 1,884
Поблагодарили 1,627 раз(а) в 791 сообщениях
Марусёна Марусёна поза форумом 17.08.2006, 14:35
Рейтинг: ()

Очень толково и в картинках рассказано-показано про фильтры, их виды, фильтрацию.
http://www.miratom.ru/Waterlog/h.html
__________________
Не трогай спящего тигра, тебе может не понравиться его пробуждение..
[url]http://marusena.mylivepage.ru/image/365_%D0%9C%D0%BE%D0%B8_%D1%80%D1%8B%D0%B1%D1%8B[/url]
Просмотров: 2839
Ответить с цитированием
7 пользователей поблагодарили Марусёна за данный пост:
JONI B (17.08.2006), KeeR (17.08.2006), Lui (29.08.2006), Pelengator (17.08.2006), Svetla (17.08.2006), Vovchyk (20.08.2006), Вишенка (17.08.2006)
Старый 17.08.2006, 15:00   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для KeeR
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: АРК, г. Симферополь
Сообщений: 277
Поблагодарил(а) : 141
Поблагодарили 101 раз(а) в 61 сообщениях
Отправить сообщение для KeeR с помощью ICQ
Re: Новичкам и не только! ===www.aquaforum.ua===

Спасибо уже видел эту подборку статей о фильтрации! По принципу, описанному в одной из статей
Цитата:
Биологическая фильтрация