На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума

Это восстановленная версия форума после взлома!

Здесь можно только просматривать информацию, но нельзя ни войти под своим логином, ни зарегистрироваться, ни написать ответ.
Основной форум тут: http://www.aquaforum.ua
Огромная благодарность Валерию Фоменко (vfomenko), проделавшему колоссальную работу по восстановлению удаленных постов из логов БД.

Вернуться   Аквариум - Форум аквариумистов Aquaforum.kiev.ua > Я новичок

Сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов  

Фотогалерея (Киев)
Фотогалерея (Москва)

Интернет-магазин аквариумных товаров

Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Результаты опроса: круглый аквариум С РЫБКАМИ на 25 литров - реально ли?
нет, только для хомячков 3 9.38%
да, для лабиринтовых 22 68.75%
да, для особо витальных особей 10 31.25%
Опрос с выбором нескольких Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-02-2006, 14:18   #1
Катенок
Живу я тут

Поблагодарил(а): 22
Поблагодарили 20 Раз(а) в 11 Сообщениях
khm круглый аквариум