Запустил акву с цветочной землей. Полет нормальный. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 02:10   #1
Запустил акву с цветочной землей. Полет нормальный.
Я тут недавно

Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Brennon с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Brennon Brennon поза форумом 16.01.2010, 02:10
Рейтинг: ()

Наконец запустил свой большой аквариум 190л внешний объем.
До этого были два не больших по 40. Запущенные осенью.
Аквариумистикой до этого занимался в школе три года, 9 лет назад.
Навыки остались, хотя сейчас понимаю насколько бестолково все делал тогда.

Сейчас начал с самого простого. Небольшие аквасы ~40 л, простая рыба. Живородки, барбусы, гурами, крапчатые сомики, лабео. Грунт кварцевый песок 2,5-5. Стандартные растения индийский папоротник, роголистник, валиснерия, сытняг итд. С ними все получилось довольно легко. Растения росли, рыбки нормально себя чувствовали, !!никто!! не умер за более чем два месяца. Никаких болезней! Все отсиживались в сизо и трава и рыбы под внимательным наблюдением))

Вот наконец дошли руки забрать стекло для большого аквариума. 90х60х35.
Разрезал в мастерской, склеил сам, как и все свои другие.